Произошел у меня тут случай в одной известной сети — и это не Четвёрочка, от абсурда которого у меня изрядно бомбануло. В связи с чем, решился написать пост (можно сказать, что первый, сильно не пинайте), чтобы вы понимали как они ценят своих клиентов.
В сеть эту если и заходил, то не за мясными продуктами это точно, т.к. из холодильников зачастую можно почувствовать запах кого-то умершего с характерным синим цветом, а точечные кровавые подтёки говорят о том, что курица уколов не боится. Не один раз о запахе говорил людям в красных жилетках, реакции не было никакой, видимо, у них свои протесты.
Но, последней случай поставил меня в ступор!
В один прекрасный день, находясь в магазине и совершая покупки маневрировал по узким проходам, проходя полосу препятствий из расставленных паллетов, на одном из поворотов в «мертвой зоне», спрятавшись ждал меня торчащий саморез небывалых размеров. Он меня и «поймал за грудки».
Итальянские кожаные ботинки Pantanetti стоимостью 30 т.р. получили почти сквозную колото-резанную рану. Хорошо, что ещё не лето и я не в сандалах.
Конечно я оставил заметочку в Книге отзывов и предложений и пригласил администратора, который мне поведал: «Я паллеты не сколачиваю, какие у ТЕБЯ ко мне претензии»?
Ну ОК…
В тот же день написал обращение- претензию в компанию Пятёрочка, где описал всю ситуацию c просьбой компенсировать треть стоимость — по чеку.
Через несколько дней мне позвонил администратор магазина и сообщил, что они готовы компенсировать мне ущерб и свяжется со мной на следующий день. Но, со мной так никто и не связался.
Через десять дней звоню на горячую линию и узнаю, что моё обращение удалено и инициатором этого мог быть только я и никто другой.)))) В тот момент я на секунду даже подумал, что начал страдать частичной амнезией. Отнюдь нет, записи всех телефонных разговоров говорили об обратном.
Следующий мой шаг — повторное обращение в компанию с описанием всей ситуации, на которое я уже получил ответ от Пятёрочки: «Приносим свои извинения от лица руководства и компании».
А я прочел я это как: смотри в следующий раз под ноги, Слепошарый, и всего тебе хорошего!
И всё? Да и все!
Связавшись снова с представителем компании, мне уточнили: какие-либо возмещения исключительно в судебном порядке, вы должны доказать, что это именно мы виновны в порче вашего имущества.)))
Зачем тогда вы вообще мне звонили, говорили о компенсации, а потом в итоге удалили мое обращение, если сразу могли послать в опочку?
Конечно, я понимаю, что нужно и самому смотреть под ноги и заглядывать за углы ожидая подвох. Но, в магазине, как правило, больше смотришь на прилавки, а не ищешь торчащие гвозди за углом.
Если я не ошибаюсь, то все издержки, связанные с ненадлежащим размещением товаров в торговой части, несет магазин. В инструкциях прописаны условия размещения: необходимый размер проходов и т.д. Не думаю. что травмоопасные палетты в торговой части являются надлежащим способом размещения товаров (из серии — а если на моем месте будет ребенок в сандаликах?). Так что все шансы выиграть дело есть, на мой взгляд.
Сам работаю в Пятаке, на прошлом магазине, другой продавец вёз поддон через зал, остановился и опустил его на ногу человеку, на ступню. Не сильно, вроде ушиб или что-то такое, но в книгу жалоб отправилась жалоба, повезло продавцу. А по факту конечно виноваты в Пятёрке сотрудники, кто разгружал и ставил поддон и не обратил внимания, что торчит гвоздь и сколько места осталось в проходе для людей. Я всегда стараюсь чтобы минимум коляска проезжала по проходу, а в узкий между 2 стеллажей вообще нельзя ставить, там и сам еле протиснишься. Магазин видимо депрессивный у вас, нехватка сотрудников, имеющимся глубоко насрать, лишь бы отработать положенное время. Не оправдывает конечно, но суровая реальность.
в полицию идите, или в службу защиты прав потребителей для начала
Переточка единственный магазин, в который я решил больше не ходить. Такого наплевательского отношения к клиентам больше нигде не видел.