Домой / Форум / Клиентоориентированность Пятерочки

Клиентоориентированность Пятерочки

Списали 2000 бонусов с карты пятёрки, при чем в другом городе. Пластиковой карты нет, есть только в приложении по номеру телефона. Как бы хрен с ними с 200 рублями, но это уже не первый раз. В прошлый раз пришлось новую карту заводить и вот опять. Но больше всего пригорает с поддержки пятёрочки. С даты списания 14 декабря по состоянию на сегодняшний день тупо ничего не поменялось, предложили поменять карту. Только они не учли, что она электронная и привязана к номеру.

Пишу в ТП — удачная аббревиатура, блин -, предлагают перевыпустить карту, вернее, купить новую пластиковую. Я говорю, на фига она мне, пластиковая, и тут оператор заканчивает беседу.

Тарам пам пам.

О программе Светлана

Смотрите также

Пятерочка жулики

Пятерочка жулики

Делал дня три назад заказ продуктов через приложение в Пятерочке. Смотрю-написано, что при заказе стоимостью …

3 комментария

  1. Та же херня, ответ стандартный меняй карту дадим 100 баллов, суки короче.

  2. Валентин

    У них поддержка вообще не работает, баллы не вернут. У меня первого сентября спёрли, заявка до сих пор в работе (они даже не знают, что мне их Альфа вернула). Я их доставал и звонками и через все мессенджеры. Но у меня кобренд. Альфа тоже морозилась. В чате и на банках меня культурно послали. Только пост на vc дал результат. А если кобренд Почты, то бесполезно.

    Заявки они (x5) вообще не обрабатывают, только заводят и сыплят обещаниями: с вами свяжутся в ближайшие сутки, у зяавки максимальный приоритет, на контроле руководства, и.т.д.

    Похожая ситуация у меня с возвратом баллов, списанных по отменённой операции, аж в августе заведено, а конь и не валялся.

    Разумеется, не стоит восстанавливать справедливость, не пропикивая часть товара в тех магазинах, где есть кассы самообслуживания. Не рекомендую.

    P.S. Эти клоуны сейчас начали активно всем предлагать новые карты X5 Банк (на самом деле та же Альфа), и это с дырявой инфраструктурой.

  3. У меня карту закрыли с 11470 бонусами… Ошибка системы… Предложили завести новую и потом перенести со старой все быллы… Сделал новую… Заявку приняли… Будут месяц глаза коту натирать, а после может решат проблему… И ещё сегодня пока ддат оператору, робот сказал, что теперь баллами можно оплатить только 50 процентов… Уроды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©Купоно-Мания.ру