Делал дня три назад заказ продуктов через приложение в Пятерочке.
Смотрю-написано, что при заказе стоимостью от 1200 рублей доставка бесплатная.
Набралось у меня примерно на 1500 рублей.
В заказе была колбаса по цене 729 рублей за 1 кг. Градация заказа-по 0,5 кг. И написано, что вес-по факту и может измениться. Ну ок, может так может.
Я заказал 1 кг. Думал привезут 900-1200 грамм-ну и хорошо.
Смотрю -пришло сообщение «вес изменился».
В заказ включили кусок с весом 506 граммов. И цена заказа стала 1160 рублей.
И доставка-платная.
Написал им в приложении отзыв. В ответ пришел стандартный ответ типа «разберемся и перезвоним»
Ага, щас. До сих пор разбираются.
Пятерочка-вы мелкие трамвайные жулики. Аж противно.
Скачать мобильное приложение Варианты оплаты Через интернет Вопросы и ответы Восстановление пароля Через банкомат Выгодные промокоды Условия доставки
Перекрёсток.
В заказе рыба , вес 3кг , вес изменился на 0.28кг. Привезли 1 рыбку)) деньги возвращают уже месяц
Знатная колбаска-быстро разобрали по такой-то цене))
по идее то, что вы заказали и у них допустим не хватило по весу или не было в ассортименте — это их проблема, т.к товар на сайте был в наличии, и они обязаны сделать бесплатную доставку независимо от итоговой цены, раз ваш заказ по изначальной сумме в рамках бесплатной доставки. Вы не заказывали платную доставку и они по закону не имеют права ее делать, тем более без получения вашего согласия. Их право сказать только — ой извините, у нас нет такого-то товара. Это навязанная услуга — термин такой юридический. По закону о защите прав потребителей действовать надо. Представьте если это утрировать, вы заказали кучу всего, а этого всего там не было и вам привезли только пакет кефира из вашего заказа и содрали за доставку полную стоимость ее.