Домой / Регистрация и активация / Карты / sparural — активация карты

sparural — активация карты

sparural - активация карты

В сети магазинов СПАР и Молния действует совместная бонусная программа, которая позволяет клиентам совершать покупку товаров и получать за это поощрительные начисления в виде баллов.

Обратите внимание! К участию в программе допускаются исключительно совершеннолетние граждане.

Как получить карту?

Для того чтобы стать участником бонусной программы необходимо посетить магазин и купить карту, стоимость которой 9 рублей 90 копеек.

Как только карта будет получена, нужно провести её регистрацию, поскольку без этого пластик будет недействителен.

sparural.ru – активация карты

Существует несколько способов, посредством которых можно зарегистрировать карту. Каждый владелец карты может выбрать наиболее подходящий для себя метод и воспользоваться им.

Активировать карту sparural на сайте

Для того чтобы воспользоваться данным способом, необходимо перейти на интернет-площадку и совершить ряд действий:

  1. Обратить внимание на главное меню сайта и выбрать раздел «Бонусная программа»:

sparural - активация карты

2. Откроется окно, в котором нужно нажать на блок «Активировать карту»:

sparural - активация карты

3. На новой странице нужно указать номер карты и нажать на кнопку «Отправить»:

sparural - активация карты

4. Система проверит информацию и (если номер карты будет найден в базе) предоставит поле для ввода телефонного номера. На мобильный поступит сообщение, содержащее код подтверждения, который нужно ввести в соответствующую графу на сайте и нажать на кнопку «Подтвердить».

5. Откроется регистрационная форма, в которой необходимо совершить несколько манипуляций:

  • Ввести фамилию;
  • Указать имя;
  • Отметить дату рождения;
  • Написать адрес;
  • Придумать пароль и повторно ввести его.

Регистрация завершена. Теперь можно использовать карту по прямому назначению.

Активация карты sparural посредством СМС

Необходимо отправить сообщение на номер 9009. Текст сообщения должен соответствовать установленному формату:

  • Слово SPARURAL # номер бонусной карты # имя владельца # дата рождения обладателя карты

Например: SPARURAL#0000111122223333#НАТАЛЬЯ#12091993

Обратите внимание! Если вы укажете информацию в произвольном порядке, то такое сообщение не будет принято системой и карта, как следствие, не зарегистрируется.

Обращение в контактный центр

Для проведения операции нужно совершить звонок по номеру 8-800-20-02-601. Служба работает в будние дни с 09:00 до 18:00.

Во время разговора с оператором необходимо назвать номер карты, а также персональную информацию. Специалист внесет полученные данные в базу участников бонусной программы.

Порядок начисления баллов

Баллы поступают только на активированную карту, которую необходимо предъявить на кассе до момента оплаты покупки.

За каждые десять рублей в чеке на бонусный счет начисляется два балла.

Необходимо помнить о том, что за покупку товаров в следующих акционных категориях начисление бонусов не производится:

  • «Выгодная покупка»;
  • «Товар дня»;
  • «Супер экономия»;
  • «Социальная акция»;
  • «Акция собственного производства»;
  • «Распродажа» и пр.

Важная информация: баллами не начисляются за оплату алкогольной и табачной продукции.

Правила списания бонусов

Накопленные баллы можно использовать для оплаты всей покупки или её части из расчета: десять баллов = один рубль.

Для того чтобы списание бонусов произошло, нужно до момента оплаты покупки предъявить карту кассиру, сообщить о своем желании и назвать количество бонусов, которые необходимо использовать.

Важная информация: баллами нельзя расплатиться за покупку алкоголя, табака, спичек и зажигалок.

Статус баллов

Бонусные баллы данной программы лояльности имеют две стадии:

  • Отложенные. Данный статус баллы имеют в течение 24 часов с момента поступления на бонусный счет. Такие баллы еще недоступны для использования.
  • Активные. Спустя 24 часа после начисления бонусами можно воспользоваться для списания.

Аннулирование бонусов

Если участник бонусной программы не использовал накопленные бонусы в течение двенадцати месяцев с момента их начисления, то они аннулируются в автоматическом режиме.

Восстановление карты

В том случае, если у владельца украли карту, или он её потерял, восстановление бонусного баланса возможно только в том случае, если у обладателя карты остался номер пластика. В связи с этим рекомендуем записать номер в своей записной книжке.

Для того чтобы бонусы были перенесены на новую карточку, необходимо позвонить по телефону в центр поддержки клиентов или обратиться за помощью в ближайшую торговую точку СПАР/Молния.

Также необходимо помнить о том, что карту нельзя вернуть или обменять на другую.

Бонусная карта и медицинские услуги

У владельцев карт есть возможность получить скидку в размере 8% на все медицинские услуги (кроме некоторых комплексных программ и акционных предложений) в клиниках «Жемчужина». Для этого нужно лишь предъявить пластик.

Оплатить услугу со скидкой можно до тридцать первого декабря 2019 года.

Клиники находятся по следующим адресам:

  • Улица Бр. Кашириных, дом № 138;
  • Комсомольский проспект, дом № 2;
  • Улица Доватора, дом № 10 А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector