Главная / Личный кабинет / ТТК Личный кабинет — вход

ТТК Личный кабинет — вход

Компания ТрансТелеКом предоставляет доступ в Интернет и стала ведущим провайдером в сфере телефонии, ТВ в России. ТТК обслуживает оптоволоконные линии связи длиной более 78 тысяч километров. Такой кабель позволяет пропускать Интернет со скоростью выше 3,4 терабит в секунду. Это обеспечивает надежный и быстрый способ подключения к телекоммуникационным услугам. Физическим лицам предоставляется вход в Личный кабинет ТТК. Это позволит удобнее решать многие задачи: контролировать бонусный счет, управлять тарифными планами и оплачивать услуги.

Как зарегистрировать ЛК

Абоненты, заключившие новый договор с компанией ТТК, проходят регистрацию в автоматическом режиме в Личном кабинете. Дополнительно не нужно производить какие-либо действия. Личный кабинет – это интернет-страница вашей учетной записи в системе. Все данные для авторизации в профиле указаны в тексте договора: номер счета, пароль.

Если у вас возникнут вопросы, можете проконсультироваться со специалистами компании, посетив один из офисов, или позвонить по бесплатному номеру 8800-775-0775.

Вход в Личный кабинет ТТК

Владельцем компании ТрансТелеКом является ОАО «РЖД» и имеет несколько дочерних организаций, которые в свою очередь создают свои сайты.

Например, если вы проживаете в Санкт-Петербурге, то зайдите на сайт по ссылке http://sanktpeterburg.myttk.ru/.

сайт ттк

Далее кликните на ссылку «Личный кабинет» вверху справа.

вход в лк ттк

Открывается форма для ввода номера счета из 9 знаков и пароля, которые занесены в ваш договор с ТТК. Укажите их и нажмите «Войти».

Кроме того, интернет от компании ТТК широко распространен в Западной Сибири. Если вы проживаете в Сибирском регионе, воспользуйтесь для входа в ЛК ссылкой https://stat.myttk.ru/. Ваше местонахождение определится автоматически.

В адресе сайта всегда включено название города. Например, если вы проживаете в Барнауле, то адрес вашего сайта для входа — http://barnaul.myttk.ru/. Кроме этого, вы сможете войти в ЛК на сайте Сибирского региона.

сайт сибирского региона

Универсальной ссылкой на официальный портал компании является https://lk.ttk.ru/. При нажатии на нее открывается точно такая же форма входа.

Проблемы при входе

Если вы утеряли лицевой счет, то открыть Личный кабинет невозможно. При этом нужно обратиться в сервисную службу компании ТТК по бесплатному телефону 8800-775-0775. Для этого потребуются данные паспорта.

Важно знать! Номер счета можно найти не только в договоре, но и в квитанциях на оплату, которые приходят вам по почте.

Восстановление пароля

Данную процедуру можно выполнить несколькими способами:

  1. Через форму входа в Личный кабинет.
  2. На официальном сайте по обратной связи.
  3. В контактном центре.

Чтобы никуда не ходить, и самому восстановить пароль, нажмите кнопку входа в ЛК, а затем кликните по ссылке «Забыли пароль».

Вам откроется форма, где нужно указать номер лицевого счета, а затем нажать кнопку «Восстановить пароль».

восстановление пароля

Дождитесь, пока на ваш номер поступит СМС сообщение с информацией по восстановлению пароля. Кроме того, такая же инструкция должна прийти на электронную почту, указанную в договоре. Выполните ее и получите доступ к ЛК.

Для восстановления пароля на интернет-портале компании зайдите по адресу http://myttk.ru/ и откройте раздел «Поддержка» в меню справа. Откроется раздел с несколькими вкладками, нажмите на кнопку «Обратная связь».

обратная связь

В результате открывается форма для отправки обращения. Укажите ваш город, имя и фамилию. Поставьте переключатель справа во включенное положение, если вы абонент ТТК. Ниже выберите и отметьте пункт, кому будет направлено обращение: в контактный центр, в абонентский отдел, в техническую поддержку или администратору.

Далее введите номер телефона, адрес почты и коротко опишите вашу проблему. Ниже есть кнопка для прикрепления файла скриншота с экрана компьютера или другого документа. В конце нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступит вам в течение нескольких суток.

Пароль можно восстановить также в контактном центре. Для этого нужно позвонить по номеру 8800-775-0775 и сообщить специалисту номер договора, номер счета и данные паспорта.

Функции Личного кабинета ТТК

На индивидуальной странице можно выполнять различные действия удаленно через Интернет.

  1. Контролировать баланс счета. Для этого нужно зайти в ЛК – справа вверху будет отображен ваш баланс.
  2. Знакомиться с действующими тарифными планами, подключать выгодные предложения.
  3. Производить действия с лицевым счетом. Здесь можно узнать о переплатах, пополнениях и расходах за выбранный период. Также можно просмотреть все денежные операции, сделать выписку.
  4. Временно заблокировать или разблокировать доступ к Интернету. Если вы уезжаете в отпуск или командировку, то можете временно заблокировать Интернет. Услуга предоставляется бесплатно не более, чем на 20 дней. В этот период счет замораживается, а доступ в Интернет прекращается. После повторного включения доступа снова заблокировать счет можно только через месяц. Для таких действий в кабинете есть кнопка «Блокировка».
  5. Получать информацию по скидкам и акциям.
  6. Получать помощь в технической поддержке.

Как оплатить счет

Пополнить счет можно на сайте ТТК через карту любого банка или другими способами. Кроме того, можно использовать опцию «Обещанный платеж».

Чтобы пополнить счет через сайт, зайдите на главную страницу и нажмите «Оплата». Вам откроется страница с предложением оплатить через банковскую карту, и другие способы.

способы оплаты

Нажмите кнопку «Оплатить», откроется окно для ввода номера счета и суммы.

Указав все данные, нажмите кнопку «Пополнить».

Как подключить «Обещанный платеж»

При отсутствии возможности пополнения счета можно воспользоваться функцией «Обещанного платежа». Она дает возможность не допустить блокировку Личного кабинета из-за наличия задолженности на недельный срок.

Для подключения услуги зайдите в Личный кабинет и кликните по кнопке «Пополнить». Затем выберите «Обещанный платеж» — «Подключить». Данная услуга относится к платным, ее стоимость 15 рублей. Доступ к услуге предоставляется только физическим лицам, подключенным к Интернету от компании ТТК более 3-х месяцев. «Обещанный платеж» доступен к использованию не более 1 раза в месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector