Главная / Личный кабинет / Смайл Личный кабинет

Смайл Личный кабинет

Смайл – это провайдер в России, который предоставляет услуги подключения к Интернету, телевидению и связи в жилые помещения и на рабочих местах. Компания работает на рынке более 10 лет. Качество услуг постоянно повышается, используются новые технологии в сфере телекоммуникаций. Кроме основных услуг, провайдер устанавливает оборудование для беспроводной связи, подключает видеокамеры. Для клиента предоставляется возможность создать на официальном сайте Смайл Личный кабинет в системе Virgin Connect по адресу http://virginconnect.ru.

сайт смайл

Функции Личного кабинета

Для клиентов, подключивших Интернет, телефонную связь или цифровое телевидение, предоставляется возможность производить операции по счету в Личном кабинете.

  1. Проверить баланс счета.
  2. Посмотреть данные по подключению и договору.
  3. Сделать запрос по подробностям начислений и расходам за любой интервал времени.
  4. Подключать и отключать услуги провайдера.
  5. Проверить статус подключения функций.
  6. Ознакомиться с существующими тарифами провайдера, подобрать оптимальные условия.
  7. Получить данные о скорости работы Интернета.
  8. Сделать настройку автоматической оплаты, чтобы постоянно пользоваться подключенной услугой.
  9. Оплачивать доступ через Интернет по банковским картам, либо электронными деньгами.
  10. Следить за объемом трафика.
  11. Пользоваться удобной функцией «Обещанный платеж», чтобы на 5 суток продлить действие не оплаченной услуги.
  12. Поддерживать связь с технической поддержкой.

Клиент может войти в Смайл Личный кабинет даже, если баланс счета отрицательный. Узнав сумму долга, пользователь может оплатить его и восстановить доступ к услугам. Кроме этого, в Личном кабинете можно узнать актуальные новости о работе компании, о наличии предложений и акций.

Как зарегистрироваться и войти в ЛК

На портале Смайл по указанному выше адресу клиент может связаться с оператором путем отправки данных по электронной форме. Чтобы ее открыть, нужно нажать кнопку «Подключить». Форма заполняется быстро – требуется ввести имя, номер телефона и электронную почту. Также нужно выбрать и установить галочки услуг из перечня.

Сотрудники обработают заявку и сделают регистрацию. Оператор свяжется с клиентом и решит все подробности о подключении услуги.

После подключения клиенту выдается специальная карточка с логином и паролем. С помощью них можно входить в Смайл Личный кабинет на официальном сайте.

личный кабинет смайл

Все пользователи входят в Личный кабинет по одной форме, но учетные данные имеют отличие в префиксе. Клиенты телефонии входят по логину вида tel*. Для входа клиента с услугой телевидения, используется префикс *iptv. Если вход нужно совершить клиенту для получения услуги Интернета, то префикс не используется. При этом логин соответствует имени пользователя для подключения к Интернету.

Кроме логина, для входа в ЛК нужно вводить пароль, который выдается пользователю оператором. Его можно изменить при первом входе в учетную запись. Если кликнуть по кнопке «Вспомнить пароль», то отобразится уведомление, в котором будет указан телефон технической поддержки. Работники этой службы помогут в данной проблеме.

Если доступ в Интернет заблокирован из-за нулевого баланса счета, то войти в Личный кабинет можно, указав логин card или 1. При этом пароль нужно указывать carduser. Затем можно совершить вход по обычному логину и паролю.

Функции сайта Смайл

Если вы не зарегистрированы в Личном кабинете, то также можете использовать некоторые функции официального сайта.

  1. Ознакомиться со списком и данными основных услуг компании Смайл.
  2. Скачать документацию по использованию сетевых устройств.
  3. Написать в техническую поддержку уведомление, и получить ответ на электронную почту.

Неавторизованные пользователи не смогут оплатить услуги компании. Но на сайте можно найти порядок перевода денег на счет с помощью различных платежных сервисов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector